Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
  • Главная
  • Блог
  • Как определить поведенческий стиль человека через электронную почту
Пятница, 29 Сентябрь 2017 00:00

Как определить поведенческий стиль человека через электронную почту

Понимание поведенческого стиля человека дает нам невероятное преимущество в достижении поставленных целей. В современном мире мы не всегда получаем возможность взаимодействовать напрямую. Вот почему важно иметь альтернативные способы общения и находить наиболее эффективно находить общий язык с собеседником. Люди постоянно подают сигналы, которые показывают ярко выраженные индикаторы их основных моделей поведения. Вербальные сигналы наиболее очевидные, но мы также испытываем эти сигналы через невербальный язык тела и стиль письма. Можно ли в действительности определить поведение человека, проанализировав его стиль электронной почты? Безусловно! Анализируя эти сигналы и убеждаясь, что вы созвучны с ними, они помогут более эффективно общаться с разными людьми.

Предположим, у вас была бы возможность узнать человека до встречи с ним. Вы бы поняли все его особенности и нюансы, общаясь с ним на его же языке. Разве вы не хотели бы воспользоваться этим преимуществом? Понимание стилей поведения предоставит вам эту возможность и окажет положительное влияние на человека, с которым вы общаетесь. Вы можете получить подсказки по стилям поведения в электронной почте так же легко, как и пообщавшись с человеком лично.

Когда мы говорим о стилях поведения, мы говорим о двух основных компонентах: скорости/темпе и людях/задачах. Относительно темпа, некоторые люди тщательны и осторожны. Они всегда все предусматривают, составляют список и проверяют его дважды. Другие стараются сделать как можно больше задач с рекордной скоростью, потому что время всегда имеет значение. Определение этого фактора оценки поведенческого стиля человека – это то, что нужно искать в электронном письме. 

Это идентификаторы доминантного поведенческого стиля человека. Теперь, когда у вас есть точные идентификаторы, вам остаётся понять их и применить свои знания для достижения конструктивного и эффективного диалога с вашим собеседником. Модель поведенческого профиля DISC разбивает поведение на четыре основных компонента. D означает Доминирование, I – Влияние, S – Постоянство, C – Соответствие. Представление того, что поведение помогает нам предсказать, как человек будет действовать в определенной ситуации и понимание каждого из четырех основных профилей поможет нам точно определить, какой тип человека находится на другом конце письма.

  1. Доминирование – Такой собеседник говорит прямо и по делу и, вероятно, предпочтет излагать свои мысли ключевыми подпунктами, возможно, не подкрепленными фактами и написанными повелительным тоном. Письмо может быть написано поспешно и может не полностью объяснять мысли человека. Он прилагает мало усилий при разговоре. Этот собеседник обычно делает сразу несколько задач, вероятно, быстрыми темпами и заполнение электронной почты может приобретать большее значение, чем само содержание. Как правило, в письме будет изложена ключевая информация и не будет содержаться ничего другого. Этот человек, скорее всего, размещает оговорки в подписи своих электронных писем, в которых заранее извиняется за возможные опечатки.
  2. Влияние – Данный автор электронного письма любит поговорить, и для него не имеет значения, это личная встреча или разговор по телефону, по электронной почте или с помощью текстовых сообщений. Дело в том, что они наслаждаются разговором, особенно если они доминируют в нем. Автор письма может легко уйти от темы, теряя следы того, о чем они говорили, когда началась их переписка. Письмо, вероятно, будет длинным, даже если оно не будет полностью наполненным ключевой информацией, для передачи которой изначально предназначалось это письмо. Тон обычно бывает теплым и дружелюбным. Скорее всего, письмо будет написано в быстром темпе, таким же образом, если бы он стоял перед вами с оживленной беседой.
  3. Постоянство – Этот человек плывет по течению. Они, как правило, ориентированы на людей и дружелюбны, и их главная цель в жизни – не усложнять все. Их электронные почты редко бывают конфронтационными или резкими. Они не хотят никого оскорбить или вызвать споры, поэтому, если содержание письма затрагивает что-то, что может вызвать возмущение, они, скорее всего, добавят смягчающее заявление до и после текста, чтобы смягчить тон письма. Темп будет относительно ровным, и это правильное решение, там не будет никаких опечаток.
  4. Соответствие – Эти люди любят все продумать, а затем еще раз пересмотреть перед тем, как отправлять электронное письмо. Они излагают дело по факту и в цифрах. Они любят статистику и доказательства. Они не против изменений, но хотят быть уверены, что изменения действительно оправданы. Как требовательный человек, он будет использовать, вероятнее всего, проверку орфографии, хотя это даже не нужно делать из-за их внимания к деталям. Очень часто письма в таких пользователей лишаются индивидуальности и бывают неинформативными. В их электронных письмах может быть не так много эмоций, но ведь они и не ищут друзей, они хотят выполнить задание и сделать это как можно точнее.

В каждом из нас кроются несколько стилей поведения, перечисленных выше, но какой-то обязательно доминирует. Никто не имеет единсвенный ярко выраженный тип поведения. Однако, относительно легко понять преобладающий поведенческий стиль человека, даже если вы никогда не встречались или не разговаривали с ним. Он сам может дать вам все подсказки, которые так нужны, в рамках их электронной почты

Прочитали 162 раза
comments powered by HyperComments