Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
Вторник, 19 Март 2019 00:00

Как выбрать провайдера оценки DISC?

«Познай самого себя» — Сократ

Сократ был прав! Мы убеждены, что первым шагом в решении любой проблемы на рабочем месте является понимание себя. Когда вы по-настоящему узнаете себя, вы сможете оценивать других и, впоследствии, научитесь работать вместе в полной гармонии.

 

Используйте это руководство для понимания других людей во время деловой встречи.

222

6 вопросов, которые помогут выбрать лучшего провайдера оценки DISC

Когда вы кратко ознакомились с основными поведенческими факторами по модели DISC и, возможно, уже определили стиль поведения своих сотрудников, самое главное — выбрать провайдера оценки DISC. Модель оценки DISC, которая основана на фундаментальных теоретических исследованиях, поможет лучше справляться с поведенческими конфликтами на рабочем месте и понимать уникальность каждого члена вашей команды.

Оценка поведения DISC широко распространена и пользуется большой популярностью во всем мире, поэтому со времени создания на ее основе возникли десятки различных версий оценки.

Однако, не все провайдеры оценки DISC имеют одинаковый продукт. Важно провести исследование и выбрать провайдера оценки, обладающего глубокими знаниями, огромными возможностями и проверенными инструментами, который поможет вам применить DISC в вашей организации.

Вот несколько вопросов, которые следует задать во время принятия решения:

1. Какие исследования лежат в основе оценки?

Одни провайдеры продолжают доверять исследованиям, проведенным 20-30 лет назад, другие же наоборот — постоянно совершенствуются. Ответ на этот вопрос позволит вам понять какой уровень научной или исследовательской деятельности использует компания, предоставляющая услуги по оценке. Попросите предоставить вам результаты недавних исследований и опубликованных документов, предпочтительно подтвержденных экспертной группой. Компании, основаны на фундаментальных исследованиях, дают больше оснований для уверенности, чем те, которые делают выводы на основе догадок и предположений.

2. Имеете ли Вы документы, подтверждающие валидность данного инструмента?

Компания, которая постоянно улучшает качество оценок, стремится обеспечить надежность и достоверность их результатов. В целях обеспечения объективного исследования этот процесс лучше всего проводить официальными независимыми органами статистики. Он включает в себя все этапы: от нормирования данных до их анализа и упорядоченности выборки. Этот анализ гарантирует, что используемые вами оценки удовлетворяют не только ваши потребности, но и ожидаемые рынком.

3. Какое обслуживание мы получаем в дальнейшем?

Какие услуги оказывает компания для обеспечения эффективности инструментов оценки в последующем? Проводит ли она ежеквартальный или полугодовой анализ эффективности инструментов оценки, в том числе с привлечением Комиссии равных возможностей найма на работу (EEOC)? Предлагается ли последующее сервисное обслуживание клиентов? Ищите компании, которые будут постоянно оказывать поддержку, а не исчезнут сразу, как только вы купите их продукт.

4. Легко ли специалистам по кадрам интерпретировать результаты?

Вы хотите, чтобы система выдавала надежные результаты, которые бы не только с легкостью воспринимались неспециалистами, но и содержали бы исчерпывающую информацию для более тщательного анализа? Некоторые виды оценок можно использовать для оценки кандидатов и отслеживания развития недавно принятых на работу сотрудников.

5. Какие виды оценок Вы предоставляете?

Некоторые компании предлагают только один продукт, в то время как другие предлагают набор вариантов, которые измеряют различные факторы. Ответ на этот вопрос поможет Вам понять универсальность поставщика оценки. Провайдеры, которые предлагают несколько оценок, могут удовлетворять потребности и решать различные проблемы и вопросы клиента.

6. Чем Ваши оценки отличаются от конкурентов?

Компания должна иметь возможность ответить на этот вопрос таким образом, чтобы показать, что они в курсе того, что доступно на рынке, а также сильные и слабые стороны рассматриваемого инструмента. Это показывает, что они занимаются оценкой и осведомлены о своей конкуренции.

53387375 2216063128416255 5879062143705284608 n

Оценка поведения DISC обеспечивает:

1. Анализ, который разделяет естественный стиль поведения и адаптированный.

2. Сравнительный анализ, проводимый третьими сторонами, извне, который закрепляет за нами наивысший коэффициент альфа Кронбаха (валидность) на рынке.

3. Опубликованные результаты исследований о влиянии дискриминации на объективность при подборе.

4. Статьи-обзоры от коллег в нашей сфере, публикуемые в журналах, и используемые в академических работах.

5. Периодический тест-ретест анализ для подтверждения надежности инструментов. 6. 384 отчета по поведению на основании индивидуальных поведенческих комбинаций по DISC.

7. Графики в виде «командного колеса», которые наглядно демонстрируют распределение ролей в коллективе.

8. Исследования прогнозирования успешности, которые подтверждают связь между поведением и должностью.

9. Исследования прогнозирования академической успеваемости, которые иллюстрируют корреляцию между поведенческим стилем и оценками.

10. Подтверждающие исследования, которые привязывают результаты ипсативного шкалирования к реальной активности мозга.

11. Подтверждающие исследования, которые выявляют важность «избегания» в принятии решений.

12. Огромная глобальная база данных для проведения нормирования показателей для различных стран.

13. Опросники, доступные на 41-м языке, что позволяет проходить оценку на родном языке респондента и, таким образом, повышается валидность результатов.

14. Интегрированные отчеты, которые не только предоставляют информацию по поведенческим характеристикам и мотивации, но и четко определяют их возможное сочетание.

15. Оценка, основанная на научных теориях, которая помогает нам лучше понять особенности человеческого взаимодействия и успешности.

Хотите узнать больше? Приходите на сертификацию в марте!

pdf

Прочитали 135 раза
comments powered by HyperComments