Используя такой подход, исследовательский центр TTI проанализировал свою базу успешных предпринимателей, что дало следующие результаты:
- При использовании только одной теории - оценки поведения DISC – определить типичного предпринимателя удалось с точностью 60%.
- Применение только оценки мотивации – Motivators – дало 59%- ную точность определения типичного предпринимателя.
- При использовании комбинированной оценки, основанной на двух теориях – DISC и Motivators – точность достигла 80%.
- При дополнении к двум теориям еще одной – оценки личностных навыков – удалось достичь точности определения типичного предпринимателя на уровне 92%.
Исследование также показало, что типичных предпринимателей объединяет 5 общих личностных навыков: лидерство, навыки убеждения, личная ответственность, достижение целей, навыки межличностного общения.
Это исследование подтверждает, что при подборе персонала наиболее эффективно использовать не одномерную оценку кандидата, а профилирование должности, основанное на нескольких научных теориях.