Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo

Оценка эмоционального интеллекта TTI Emotional Quotient™

Эмоциональный интеллект человека определяет его способность чувствовать, понимать и эффективно применять силу эмоций и проницательность с тем, чтобы способствовать повышению собственной эффективности в профессиональной и личной жизни.

Эмоциональный интеллект человека определяет его способность чувствовать, понимать и эффективно применять силу эмоций и проницательность с тем, чтобы способствовать повышению собственной эффективности в профессиональной и личной жизни.

Исследования показывают, что успешные лидеры и результативные сотрудники обладают высоким эмоциональным интеллектом. Это дает им возможность находить общий язык с разными типами людей и эффективно взаимодействовать. Также продуктивно реагировать на быстро меняющиеся условия в мире бизнеса и уметь справиться с эмоциональным деструктивным фоном. Фактически, эмоциональный интеллект (EQ) человека в большей степени предсказывает его успешность, нежели интеллект умственный(IQ).

Эмоциональный интеллект - процесс определения, управления и регулирования собственных эмоций и эмоций окружающих. Ценность эмоционального интеллекта сотрудника зависит от того, сколько компетентности от человека требует работа.

Отчеты оценки эмоционального интеллекта TTI Emotional Quotient™

Отчет оценки эмоционального интеллекта TTI Emotional Quotient™ имеет пять уровней межличностного и личного EQ. Личный EQ - способность понимать себя.

Межличностный EQ - способность понимать других.

Внутриличностный EQ

  • Самоосознание – понимание настроения, эмоций и побуждений сотрудника и того, как это все влияет на его коллег и других.
  • Саморегуляция –контроль или перенаправление негативных и разрушительных импульсов, а также тенденция откладывать принятие решений и обдумывать их, перед тем как действовать.
  • Внутренняя мотивация – желание работать не для материального вознаграждения или статуса, а также желание достигать цели с помощью усилий и настойчивости.

Межличностный EQ

  • Навыки общения – управление взаимоотношениями с людьми, установление новых знакомств
  • Эмпатия (сопереживание) – понимание эмоционального состояния других людей.

Применение оценки эмоционального интеллекта в бизнесе

Оценка эмоционального интеллекта EQ поможет вам дополнить и повысить уровень процессов обучения и развития, дав возможность основным сотрудникам осознать уровень своего эмоционального интеллекта. Отчет оценки эмоционального интеллекта EQ помогает определить, каким же образом респонденты могут повысить скорость развития своего эмоционального интеллекта и полученные знания для принятия оправданных решений в дальнейшем.

Нашими инструментами уже пользуются ведущие компании Украины