Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo

Оценка 360 градусов

Это инструмент TTI Success Insights®, который показывает то, как окружающие оценивают эффективность сотрудника. Все данные оценки 360 градусов получают благодаря анкетированию самого сотрудника, его непосредственных руководителей, коллег и подчиненных.

История успеха 1: Увеличение производительности компании и снижение текучести кадров с помощью профилирования должности

Новое подразделение успешной американской компании обратилось за помощью в поиске и подборе команды руководителей в новую сеть магазинов к сертифицированному партнеру компании TTI. Они планировали отделить эту новую сеть от головной компании путем создания организационной культуры, которая должна быть привлекательной для определенной группы потребителей.

По методике TTI были разработаны профили должности для «ассистента менеджера», «генерального менеджера» и «регионального менеджера»

Отчеты TTI TriMetrix HD применялись как для оценки претендентов на открытые вакансии, так и уже для работающих в компании менеджеров.

На основе отчета «Анализ различий» разработаны специальные программы развития персонала. Это дало возможность ориентироваться на личные потребности менеджеров для профессионального роста.

Для профилирования должностей наняли генерального менеджера и ассистента менеджера. Оценив этих сотрудников стало понятно, что главная мотивация для генерального менеджера – помощь людям и работа для общественного блага. Таким образом, в его должностные обязанности добавили пункт о том, что он отвечает за организацию мероприятий в магазине, так как они проносят пользу обществу и магазину.

Оценка ассистента менеджера показала его мотивацию в достижении эстетической гармонии. Таким образом, в новой должностной инструкции его сделали ответственным и за эстетическую сторону открытия новых магазинов (выкладка товаров, дизайн) Оценили и кандидатов на вакансии. Претенденты на позицию «генеральный менеджер» оценивались только исходя из описания рабочего места генерального менеджера, а претенденты на позицию «ассистент менеджера» исходя из описания обоих рабочих мест. Как результат, выяснилось, что некоторые кандидаты могли реально претендовать на карьерный рост, так как их профиль больше совпадал с описанием генерального менеджера. Как оказалось, через 2 месяца, некоторых ассистентов менеджеров повысили и они стали генеральными менеджерами.

Через 10 месяцев после запуска данного процесса компания избавилась от текучести кадров (до этого она составляла порядка 50%). А консультант, который разработал эту стратегию, позвали для поиска подбора сотрудников в 30 новых магазинов.

История успеха 2: Оценка эмоционального интеллекта повышает производительность

Сертифицированный партнер ТТI был нанят инженерной компанией, которая имела очень низкий уровень производительности. Несмотря на то, что главный корпоративный слоган компании был «Нанимаем только лучших», компания никак не дотягивала до показателей некоторых конкурентов.

Начальная оценка показала, что 77% сотрудников компании демонстрировали средние результаты, 6% — низкие, и только 17% сотрудников имели высокую производительность. Первым делом консультант оценил рядовых сотрудников и менеджеров с помощью инструмента диагностики, главный элемент которого измерение эмоционального интеллекта. Исходя из результатов оценки каждого инженера, он разработал персонализированные планы развития сотрудников компании и индивидуальные руководства по коучингу. Это продемонстрировало слабые и сильные стороны сотрудников и помогло менеджерам провести с ними персональные коучинги, которые были ориентированы на максимальное раскрытие их способностей на конкретном рабочем месте.

Ежемесячно менеджеры проводили часовые коучинги с каждым сотрудником компании, чтобы обсудить его профессиональны навыки и умения, уровень эмоционального интеллекта и работу. План развития сотрудников включал в себя обучение навыкам эмоционального интеллекта для того, чтобы они понимали, как их эмоции воздействуют на коллег.

Как результат, через год такого обучения провели повторную оценку и производительность 20% сотрудников поднялась от средней до высокой. А продуктивное время работы увеличилось до 30%, а прибыли до 25%. История успеха 3: Как профилирование должности и правильный подбор персонала может увеличить оборот до $2,2 млн.

Компания, которая три года имела очень низкую производительность, наняла сертифицированного партнера TTI для решения этой проблемы. За год убытки компании составили порядка $2 млн, и кредитор компании дал им полтора года на исправление этой ситуации. Несмотря на нестабильность в компании, консультант разработал план действий по внедрению радикальных изменений:

Наш консультант провел профилирование должностей для того, чтобы все сотрудники делали ту работу, которая подходит именно им. Таким образом, были разработаны основные критерии высокого качества работы. Кандидат или сотрудник, который не соответствовал им, неподходил компании.

Новая методика описания рабочих мест применялась для найма новых продавцов и замены вице-президента по продажам. Другие сотрудники отдела продаж отвечали описанию по стилям поведения, мотивации и навыкам. Таким образом, диагностика TTI показала, что обновленная команда может добиться максимальных результатов.

Консультант разработал персонализированный план развития для каждого сотрудника. В него входили коучинги для улучшения тех навыков, которые этого требовали исходя из результатов оценки.

Часть отделов компании для выработки общей терминологии проводили еженедельные совещания. Другие организовывали одноразовые мастер-классы для улучшения необходимых навыков, что дало отличный результат.

Таким образом, компания вернула кредитору $2,2 млн., и получила прибыль на следующий год порядка $200 тыс. С тех пор наш консультант работает с этой компанией и отслеживает чтобы уделялось должное внимание развитию сотрудников в процессе найма.

История успеха 4: оценка должности помогла снизить текучесть кадров

Начальник отдела продаж одной крупной компании столкнулся с очень серьезной проблемой – текучесть кадров его отдела составляла 74% и это очень плохо отражалось на финансовых результатах компании. Было доказано, что подбор и обучение нового сотрудника стоит не меньше, чем вдвое больше средней зарплаты этого сотрудника. Компания обратилась за помощью к сертифицированному партнеру TTI, который выполнил следующие действия:

Провел профилирование должности по методике TTI.

Руководитель отдела продаж провел сравнение всех текущих и новых сотрудников отдела продаж с разработанным профилем должности.

На основании профилей Был разработан индивидуальный план развития и управления для каждого сотрудника.

Как результат, через 2 года текучесть кадров в этой компании составила 0%.

История успеха 5: 940% ROI у компании

Консультант TTI был нанят группой колл-центров, так как текучесть кадров в службе поддержки клиентов составляла порядка 80% — 120% (по сравнению со средним показателем в США в этой отрасли, который равняется 50%).

Работники колл-центра получают $12 в час. $17,000 за одного сотрудника – издержки его замены. Они теряли на этом $1,900,000 в год, имея 140 сотрудников и 80% текучести кадров в год.

Используя инструменты TTI наш консультант оценил текущие методы найма и кардинально перестроил процессы отбора, собеседований и собственно найма.

Это помогло уже через год сократить вдвое текучесть кадров в колл-центре, что сэкономило компании свыше $500,000 в год, т.е. и возвратить 940% инвестиций.

История успеха 6: Команда продавцов выходит на первое место

Компания, которая занимается разработкой программного обеспечения, наняла нового руководителя в отдел продаж. Во внутреннем рейтинге он занял 22-е место из 22. Новый руководитель нанял сертифицированного консультанта TTI, который предпринял следующие шаги:

Разработал профиль должности продавца, а потом сравнил текущих сотрудников отдела продаж с этим описанием.

Разработанный профиль должности показал, что 75% сотрудников отдела продаж имеют характеристики, которые не соответствуют требованиям должности.

Отдел продаж был заменен новыми продавцами на 75%, и они уже соответствовали описанию рабочего места. Это помогло команде мгновенно занять первое место в рейтинге среди 22 отделов продаж.