Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo

Факторы результативности

Мы считаем, что результативность сотрудника определяют пять ключевых факторов, которые можно измерить с помощью наших методик, разработанных на базе научных исследований.

Мы считаем, что результативность сотрудника определяют пять ключевых факторов, которые можно измерить с помощью наших методик, разработанных на базе научных исследований.

Стили поведения

Стили поведения измеряются относительно четырех типов (по методике DISC: доминирование (Dominance), воздействие (Influence), постоянство (Steadiness) и соответствие (Compliance)) и показывают, какой результат будет выдавать сотрудник, какую ценность он будет привносить в команду, а также идеальную для него рабочую среду и проблемы, с которыми он может сталкиваться.

Мотиваторы

Мотиваторы измеряются в шести ключевых сферах (теоретической, утилитарной, эстетической, социальной, индивидуалистической и рациональной). Мотиваторы – это окна, через которые человек смотрит на мир, что обуславливает его стиль поведения. Мотиваторы показывают, почему человек ведет себя именно так или иначе – то есть, что мотивирует человека выполнять свою работу.

Проницательность

Измерения производятся по трем направлениям мышления — внутреннему, внешнему и системному, а затем по каждому, в свою очередь, — по направлению оценки окружающего мира и видения себя самого. Проницательность, или сообразительность, и глубина восприятия, определяет, как человек думает и принимает решения, дает понимание его природных способностей и возможностей.

Компетенции

Этот раздел измеряет 23 — 25 личных качеств, напрямую связанных с профессиональной деятельностью. Здесь выделяется три уровня выраженности качества: «хорошо развито», «средне развито», «не развито». В сочетании с описанием рабочего места, оценка компетенций позволяет найти идеальное сочетание внутренних качеств человека с навыками межличностного общения, необходимых ему для работы.

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект – это умение человека чувствовать, понимать и эффективно использовать эмоции для максимального повышения способности к сотрудничеству и общей эффективности совместной работы. Он измеряется в пяти аспектах как понимания эмоций других, так и собственных чувств.