Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo

O TTI Success Insights®

Мы - мировой лидер по разработке научно обоснованных и валидированных методик оценки персонала, а также инструментов коучинга, позволяющих организациям эффективно удовлетворять свои потребности в сфере управления человеческим капиталом.

TTI Success Insights® – мировой лидер по разработке научно обоснованных и валидированных методик оценки персонала, а также инструментов коучинга, позволяющих организациям эффективно удовлетворять свои потребности в сфере управления человеческим капиталом. Наши клиенты – компании из списка Fortune 1000.

Глава компании Бидд Дж. Боннстеттер и его сын Дейв Боннстеттер основали Target Training International в 1984 году. Их новаторская идея была в том, чтобы разработать компьютеризированную диагностику стилей поведения, мотиваторов и личных качеств для найма и развития персонала, — такую, которая будет отвечать требованиям мирового рынка.

Наша история

Первые опросники (еще на дискетах) быстро завоевали внимание независимых консультантов и бизнес-коучей по всей Америке. Такой спрос на внутреннем рынке обусловил появление TTI Performance Systems, Ltd. в 1990 году, в то время как Target Training International осталась центром исследований и разработки. Распространение продукции в США и Канаде процветало, и постепенно спрос стал международным. В 1997 году была создана Success Insights International как международный дистрибьютор продуктов TTI. В течение последующих 15 лет, благодаря распространению и применению методик TTI в 90 странах мира на 40 языках, стала очевидной необходимость объединенного глобального бренда. Target Training International — по-прежнему центр исследований и мировой эксперт в области самопознания, а основанная в 2013 году компания «TTI Success Insights» стала глобальным провайдером передовых решений в области управления талантами.

Руководство компании

Команда руководителей высшего звена TTI олицетворяет почти вековой опыт в области методик оценки персонала. Вот команда, которая продолжает развивать TTI Success Insights.

Всемирный наблюдательный совет

Наш Всемирный наблюдательный совет состоит из генеральных дистрибьюторов и сертифицированных партнеров с четырех континентов.

Функции Совета:

  • Защита и обеспечение целостности и этичности бренда TTI;
  • Продвижение и укрепление миссии, целей и ценностей компании;
  • Обеспечение узнаваемости торговой марки на рынке и в отрасли через офисы клиентов и партнерскую сеть TTI;
  • Предоставление обратной связи по всем продуктам, услугам и материалам, предоставляемым в настоящее время, а также поддержка разработки новых продуктов.

Мозговой центр

TTI – динамично развивающаяся компания, сотрудники которой увлечены своим делом и постоянно проводят новые исследования мировоззрений, стилей поведения, эмоционального интеллекта, навыков и межличностных отношений. На основании исследований TTI был разработан ряд валидированных методик оценки, которые TTI использует для решения самых разных задач, стоящих перед компаниями и корпорациями.

В Центре TTI по прикладным когнитивным исследованиям по последнему слову техники оборудована исследовательская лаборатория, в которой добровольцы проходят ЭЭГ мозга и показывают свою реакцию на стимулы, передаваемым им квалифицированными лаборантами. Благодаря сканированию мозга обратную связь специалисты получают в реальном времени, после чего анализируют и классифицируют ее.