Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
  • Главная
  • Блог
  • Оценка персонала в сфере обслуживания как инструмент повышения уровня сервиса. Запись вебинара
Четверг, 18 Июнь 2015 00:00

Оценка персонала в сфере обслуживания как инструмент повышения уровня сервиса. Запись вебинара

В течение часового вебинара мы познакомим Вас с инструментами автоматизированной оценки персонала в сфере обслуживания, расскажем, что мы можем узнать о человеке, прошедшем оценку, как мы сможем понять, подходит он или нет для предстоящей работы, какие могут быть риски и "сюрпризы", чего ожидать или не ожидать в его поведении в контексте взаимодействия с клиентами и коллегами.

  • Ожидания клиента к высококлассному сервису
  • Как понять, способен ли человек предоставлять качественный сервис
  • Анализ командного взаимодействия: потенциальные конфликты и взаимозаменяемость

СПИКЕР: Ольга Петрова, сертифицированный консультант по инструментам оценки TTI Success Insights, бизнес-тренер, сертифицированный коуч", специалист по активным продажам

 

 

 

 

 

 

Прочитали 829 раза
comments powered by HyperComments