Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
  • Главная
  • Блог
  • Коммуникация как фактор внедрения нового продукта на рынок
Вторник, 09 Апрель 2019 00:00

Коммуникация как фактор внедрения нового продукта на рынок

Исследования рынка показывают, что разработка нового продукта и его плавное внедрение на рынок — это сложная задача, с которой сталкивается подавляющее большинство компаний на 5-ти из 7-ми стадий своего развития. На ранних этапах успешное решение такой задачи является необходимым для выживания компании.

 Со временем, когда компания является уже достаточно зрелой, от успешного запуска продукта зависит уровень прибыли компании.

В таких ситуациях важно помнить, что трудная задача и прекрасная возможность всегда идут рука об руку. Но как преодолеть препятствие и стать лидером рынка, если вы хотите перегнать конкурентов, которые борются с той же проблемой, что и вы?

Каждый четвертый сертифицированный консультант в сфере телекоммуникаций проходит тренинг по развитию навыков эффективного внедрения продукта на рынок. Из-за быстро развивающихся технологий информационная индустрия просто не может уступать конкурентам, когда речь идет о запуске нового технологического продукта. Несмотря на то, что сама разработка продукта занимает иногда несколько лет, маркетинговый отдел не имеет так много времени на его внедрение. Рынок меняется настолько быстро, что компаниям также быстро приходится адаптироваться к новым условиям. Самая большая сложность здесь состоит в том, чтобы улучшить коммуникацию и взаимодействие между разработчиками продукта и командой по его внедрению.

Опыт консультантов компании TTI Success Insights показывает, что проведение тренингов по улучшению коммуникации, основанных на теории коммуникации DISC/Behaviors, при распределении рабочих команд помогли национальным компаниям стать главными новаторами на рынке в своей индустрии.

newweek

Когда члены таких команд понимают свой поведенческий стиль и могут определить поведенческий стиль других, возможность успешного взаимодействия и коммуникации возрастает в миллионы раз! Сотрудники, которые прошли тренинг по теории DISC понимают, что налаживание коммуникации в компании — это путь к успеху. И здесь не имеет значения то, в каком департаменте компании они работают — в отделе продаж, администрации, программирования или маркетинга.

Сотрудники понимают, что они должны уметь выстраивать эффективную коммуникацию для достижения общих корпоративных целей. 

Прочитали 121 раза
comments powered by HyperComments