Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
  • Главная
  • Блог
  • Как влияют содержательные беседы на формирование культуры?
Четверг, 30 Ноябрь 2017 00:00

Как влияют содержательные беседы на формирование культуры?

Как улучшить свои навыки общения?

Вспомните, когда у вас был содержательный разговор с кем-то на работе в последнее время? Спросите себя, остались ли вы удовлетворены беседой? Вы были в хорошем настроении и чувствовали, что сможете выполнить другие задачи и добиться успеха? Если собеседник почувствовал вашу мотивацию и позитивный настрой, можно с уверенностью сказать, что содержательный разговор состоялся.

 

Теперь вспомните свой последний неудачный разговор на работе. С кем это было? Вы были расстроены? Вас игнорировали, чувствовали ли вы недопонимание или даже неуважение? Вы не могли сосредоточиться на своей работе после разговора? Считаете ли вы, что тот человек, с которым вы разговаривали, чувствовал ваше беспокойство?

Хорошо это или плохо, но один разговор оказывает волнообразный эффект внутри организации. Это влияет на самочувствие, профессионализм и продуктивность каждого сотрудника. Низкий уровень коммуникации является основной причиной неудачного осуществления проекта. Представьте, как этот волнообразный эффект влияет на итоговый результат команды!

Основной причиной незанятых работников является недопонимание или отсутствие общения между сотрудниками и их руководителями. Когда их спросили почему так происходит, они сказали, что это разъединение происходит из-за их менеджеров – нет коммуникации, низкий уровень коммуникации или использование несоответствующего формата коммуникаций.

Отчеты TTI Success Insights®Motivators предоставляют детальную информацию о рабочей динамике команды и посредством понимания факторов мотивации команды дают рекомендации по улучшению совместной работы членов команды.

Диагностика и решение задач в области формирования и управления командой позволяет наглядно представить «портрет»: систему ценностей, корпоративную культуру, внутреннюю мотивацию группы, определить сильные стороны и «болевые точки» команды и каждого из игроков, правильно организовать проектную работу и методы коммуникации, а также сформировать устойчивый психологический климат.

Прочитали 52 раза
comments powered by HyperComments