Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
  • Главная
  • Блог
  • Как определить поведение человека на расстоянии?
Среда, 21 Март 2018 00:00

Как определить поведение человека на расстоянии?

Вы когда-нибудь наблюдали за посетителями ресторанов? Это может быть не только наблюдение, но и изучение поведенческих привычек. За одним и тем же столом один человек доминирует в разговоре, размахивает руками, использует агрессивные жесты, другой – спокойно сидит, слушает, изучает информацию, полученную от собеседника. Что все это значит?

Чтобы полностью понять динамику разговора, сначала важно изучить разные стили поведения. Большинство людей ставят перед собой цели и на протяжении всей своей жизни пытаются достичь их, это, как правило: взаимодействие с окружающим миром, достижение конкретных результатов, стабильность или познание истины. Этот поиск влияет на то, как они ведут себя большую часть времени. Но это не значит, что кто-то, кто ориентирован на достижение определенных результатов, не ценит взаимодействие или стабильность; это значит, что часто люди имеют один стиль поведения, который доминирует над остальными. Наблюдение за этими стилями публично может дать вам довольно хорошее представление о том, как конкретные люди связаны между собой и почему они поступают определенным образом.

Ценный опыт в ресторане

В ресторане можно довольно легко определить некоторые из поведенческих стилей человека. Когда официант подходит к столу, чтобы поприветствовать гостей, активный и деятельный человек захочет узнать о нем больше: спросит его имя, как долго он работает в этом месте. Эти люди устанавливают связь с официантом. Они склонны говорить быстро, использовать большое количество жестов, но при этом всегда будут уважительно относится к собеседнику, избегая личных вопросов, которые могут поставить человека в неловкое положение.

Люди, ориентированные на достижение результатов, являются исполнителями. Они общаются напрямую, быстро растут и развиваются в профессиональном плане и, как правило, ориентированы на задачи. До или после того, как эти люди сделают заказ в ресторане, вероятнее всего, они будут отправлять электронное письмо на своем телефоне, пытаясь максимизировать собственную продуктивность. Когда официант подойдет к столу, чтобы принять заказ, они всегда будут готовы его сделать.

Постоянный и последовательный в своих действиях человек будет вежлив и расслаблен, он не будет спешить. Эти люди выслушают официанта о всех пунктах меню, ежедневных специальных предложениях и смогут поддержать легкую непринужденную беседу. Не желая оскорбить официанта, спокойный человек может спросить мнение официанта о конкретном блюде, даже если он уже определился с заказом. Если бы это был покерный зал вместо ресторана, эти люди были бы в роли наблюдателей. Они склонны держать свои эмоции под контролем и, как правило, демонстрировать свое непроницаемое лицо.

Практичный и опирающийся на факты человек, ориентирован на конкретные задачи и работает медленнее. Эти люди единственные за столом, которые могут спросить какие ингредиенты находятся в каждом блюде, гарнире и соусе, можно ли заменить их или вовсе не добавлять. Люди такого типа задают вопросы до тех пор, пока не получают четкие ответы на них. Это касается и выбора еды.

29178380 1748375841851655 4982420147944816640 n

С этими четырьмя личностями, сидящими за столом, разговор, вероятно, будет интересным.

Активный и деятельный человек будет вежливо вести беседу в попытке завоевать друзей.

Практичный и ориентированный на достижение результатов человек будет слишком прямолинейным и сможет сказать то, что для активного и спокойного человека может быть оскорбительным.

Человек, нацеленный на результат, который любит обсуждать концепцию общей картины, может быть легко раздражен человеком, который задает много дополнительных вопросов, желая получить более подробное объяснение того или иного факта. Второй же, в свою очередь, может испытывать напряжение, если ответы не удовлетворят его полностью. Таким образом, темп и тон речи одного человека могут создать беспокойство для другого.

Спокойный человек сделает все возможное, чтобы выслушать и понять других людей, сидящих за столом. Человек, ориентированный на результат, будет первым, кто посмотрит на свои часы, задаваясь вопросом: «Когда еда, наконец, будет доставлена?». Активному и деятельному человеку придется бороться с желанием доминировать в разговоре. К этому времени, человек, опирающийся на факты, вероятно, уже рассчитал калорийность заказанных блюд...

Люди разные и действуют они по-разному. Понимание различных стилей поведения поможет вам получить более глубокое знание о взаимодействии с конкретным человеком. Определение поведенческого стиля – это половина успеха; умение реагировать на конкретный поведенческий стиль – вторая составляющая успеха. Представьте, как это здорово, когда вы можете найти общий язык с любым человеком и создать комфортную атмосферу для себя и своего собеседника!

По материалам TTI Success Insights International: http://blog.ttisuccessinsights.com/how-to-identify-someones-behavior-from-a-distance

Прочитали 859 раза
comments powered by HyperComments