Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
  • Главная
  • Блог
  • Как управлять сложностями коммуникации на работе
Пятница, 15 Июль 2016 00:00

Как управлять сложностями коммуникации на работе

Коммуникация на работе менялась много раз, и стремительно продолжает это делать. Причины? Их тут много, включая технологии, рыночные или культурные факторы. Только пару десятилетий назад не было ни мобильных телефонов, ни компьютеров для работы. Тогда люди использовали традиционные методы коммуникации – письма и живые встречи. Сегодня на работе преобладает общение по e-mail и телефону, так это считается наиболее точным и быстрым способом передачи информации.

Тренд 1 – Более одного рабочего устройства

Современный работник использует для отправления писем не только ноутбук, а телефон и планшет. Во время недавнего исследования, проведенного Usamp Research, были протестированы 508 сотрудников на разных уровнях управления компании вплоть до CEO.

Исследование показало, что 85% работников используют более одного устройства.

Данная статистика возможно удивила вас. А вот результат еще одной: 32% из этих работников используют 3 и более устройств для рабочих целей. В конце концов, это имеет смысл. Ведь часто необходимо ответить на тысячи писем с минимальными временными затратами.

Тренд 2 – Потребность в независимости

Потребность работников в независимости стала сильнее. Это означает, что работодателям необходимо найти метод, который помог бы сотрудникам чувствовать себя комфортно и предоставить им шанс сбалансировать рабочую жизнь.

Вместо того, чтобы заставлять их появляться на работе ежедневно в 8 часов утра, современный сотрудник будет выполнять свои задачи, когда ему будет хотеться… это может быть утром, днем или вечером. Технологии поддерживают этот коммуникативный тренд при помощи гаджетов и устройств, цель которых помочь компаниям организовать стабильную и функциональную программу связи. Если вы предоставляете сотрудникам свободу и эффективную коммуникацию, то ваш бизнес будет стремительно расти.

Тренд 3 - Мгновенная коммуникация

Давайте сначала определим этот термин. Мгновенная коммуникация происходит тогда, когда определенная информация становится доступной мгновенно. Например, e-mail или SMS – это форма мгновенной связи. SMS или e-mail приходят мгновенно, и вы можете сразу же начать чтение и обработку информации.

Голосовые сообщения не являются формой мгновенной коммуникации. Они требуют от вас подъема телефонной трубки и внимательного прослушивания записи. Поэтому, чтобы получить информацию вы должны Вы должны потратить несколько минут для того чтобы получить важную информацию. А вот при чтении SMS, вы можете получать эту информацию намного быстрее.

Мгновенная коммуникация чрезвычайно важна, когда речь идет о крупных компаниях. Когда есть сотни сотрудников, и очень трудно передавать данные при помощи других типов сообщений. На самом деле, согласно того же исследования, проведенного Usamp Research, 82 процентов работников предпочитают SMS голосовым сообщениям.

Как вы думаете, это много?

Тренд 4 – Программное обеспечение для коммуникации внутри компании

Некоторые компании предпочитают организовывать внутреннюю коммуникацию в компании используя различные бизнес-услуги. Подобные бизнес-услуги необходимы для лучшей коммуникации, обратной связи, и организованности между командой управления и сотрудниками. Они помогут создать связь между руководством, управленческой команды и сотрудниками. Благодаря автоматизации еженедельных чекинов между рабочими и менеджерами, компания может отслеживать все выполненные задачи.

Выводы

Если вы находитесь на руководящей позиции, вам действительно необходимо обратить свое внимание на данные тренды.

Коммуникация является не только ключевым способом связи с другими людьми, но и ключевым активом, который компания может иметь в своем распоряжении.

Это все зависит от вас, решили ли вы внедрять инновационные и новые способы коммуникации между вами и вашими сотрудниками или пренебрегать ими. Понимание их необходимости и предложение им способов их выполнения является шагом вперед. Игнорируя коммуникативный аспект, вы будете наблюдать как ваш бизнес разрушается. 

Прочитали 587 раза
comments powered by HyperComments