Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
Среда, 06 Июнь 2018 00:00

Что должен знать руководитель?

Знаменитый французский математик и физик конца XIX века Анри Пуанкаре говорил: «Наука строится из фактов, как дом строится из кирпичей; однако нагромождение фактов не есть наука, так же как груда кирпичей не есть дом».

 

Важно не только иметь знания, но и уметь управлять ими. Эффективный руководитель должен обладать определенным набором качеств и навыков, знать суть управленческих процессов, уметь составлять стратегию развития организации, поддерживать благоприятную корпоративную культуру компании. Но это далеко не все, что ему необходимо знать.

Наивные перспективы

Рид Хоффман, сооснователь LinkedIn, недавно взял интервью для подкаста Master of Scale у Барри Диллера, председателя IAC (InterActiveCorp). IAC – это американская холдинговая компания, которая управляет более чем 150 брендами примерно в 100 странах. Рид назвал Барри «постоянным учеником». На протяжении своей карьеры Барри несколько раз менял сферу деятельности. Он постоянно повышает уровень своих знаний, часто задает вопросы. Барри имеет способность к абстрактному мышлению, интуитивному восприятию, выявлению закономерностей и решению проблем.

В 1970-х годах психологи Реймонд Кеттел и Джон Хорн создали термины «кристаллизованный интеллект», который включает в себя культурные знания, образованность, компетентность; он в большей степени зависит от обучения, и «подвижный интеллект», который представляет собой базовую способность осмысливать содержание, осуществлять обработку информации.

Несколько правил от Рида Хоффмана для тех, кто постоянно учиться, растет и развивается:

  • Узнавайте больше о том, что вас интересует, и подвергайте все сомнению.
  • Не копируйте чужие успехи. Изучите то, что уже сделано и продолжайте движение в новом направлении.
  • Чтобы добиться успеха в новом деле, научитесь отпускать то, что сделало вас успешным в первый раз.

Экспертные знания

Эксперты учатся легко и с удовольствием потому, что они умеют организовывать процесс обучения. В National Research Council авторы доклада «How People Learn?» утверждают, что эксперты работают совершенно на разных уровнях, чем большинство людей. Они обозначают общие концептуальные рамки практических конкретных задач и соответствующие способы их решения. Начинающие учащиеся так и не смогли найти систематического способа организации и интеграции новой информации. В статье для Harvard Business Review Кармен Санчес и Дэвид Даннинг сообщили, что начинающие ученики часто бывают очень самоуверенными, несмотря на небольшое количество знаний. Обязательно находите время для изучения нового в области, в которой планируете продвигаться вверх по карьерной лестнице, и успех непременно вас настигнет!

Вот несколько советов, которые помогут новым сотрудникам получить больше опыта:

  • Предложите им наблюдать за встречами, на которых обсуждаются спорные или сложные вопросы.
  • Предоставьте им возможность принимать решения и отслеживайте их результаты.
  • Дайте конкретную обратную связь. Например: «Шаги, которые вы предприняли с клиентом, помогли нам получить ответы на множество вопросов» или «Вы разговаривали с клиентом спокойно и без агрессии». Предоставление обратной связи поможет новичкам расти и развиваться в профессиональном плане.

Улучшение процесса коммуникации

Чтобы управлять системой, нужно понимать взаимоотношения между всеми компонентами в ее пределах и людьми, которые в ней работают. Чем лучше вы понимаете других людей, тем эффективнее сможете с ними общаться. Даже с применением искусственного интеллекта в бизнесе способность эффективно поддерживать связь и осуществлять коммуникации с сотрудниками по-прежнему ценится очень высоко.

 

insi

Использование профессиональных инструментов оценки персонала компании TTI Success Insights даст лучшее понимание людей, их стиля поведения и мотивации, предоставит рекомендации по улучшению общения. Спросите себя:

  • Какие приемы воздействия на собеседника я использую в разговоре?
  • Чего они хотят и что им нужно?
  • Что заставляет их действовать?

Повышение уровня знаний – важно, но то, как вы учитесь, организовываете процесс и применяете эти знания еще важнее. Понимать других людей, уметь мотивировать персонал, побуждать их к действию – это искусство. Использование того же подхода для решения проблемы, только потому что это работало раньше не является стратегией.

Продолжайте учиться, развиваться и генерировать новые идеи. Это сделает вас более успешным в работе и в жизни.

По материалам Price Associates: http://price-associates.com/6454-2-2-2-2-2-2/  

Прочитали 75 раза
comments powered by HyperComments