Звоните: (044) 521-40-06, (050) 400-03-96  

 

 

 

Demo
  • Главная
  • Блог
  • 6 правил общения с коллегами для повышения уровня коммуникации в команде
Суббота, 05 Сентябрь 2015 00:00

6 правил общения с коллегами для повышения уровня коммуникации в команде

Эффективная коммуникация между сотрудниками в коллективе влияет на множество различных аспектов рабочего места, включая вовлеченность персонала, моральный дух и удовлетворенность работой, а следовательно – общий успех компании. Исследование Института Геллапа «Состояние американского рабочего места» показало, что «регулярные сообщения от руководства компании и неформальное общение между сотрудниками развивает новую культуру, повышая процент вовлеченности персонала в работу и положительно влияя на другие показатели деятельности компании».

Ниже приведены несколько правил, которые помогут сделать коммуникацию между коллегами более эффективной

 

Поставьте построение отношений в приоритет

Исследование TinyHR study, проведенное в 2014 году и содержащее анализ 200 000 ответов от сотрудников более чем 500 организаций определило, что командный дух и товарищество – важные факторы в побуждении персонала делать больше в своей работе.

Обучайте сотрудников быть открытыми и готовыми подстраивать свое поведение и стиль коммуникации под других. Моделируйте различные техники коммуникации, основанные на взаимном уважении, чтобы персонал мог учиться с их помощью, и в случае возникновения конфликта или недоразумения – иметь возможность быстро и корректно его урегулировать.

Поощряйте в нужный момент

Правильный выбор момента – ключ к эффективной коммуникации. Почему? Исследование, опубликованное в апреле 2014-го в журнале «Наука психологии» определило, что чем дольше задерживаются поощрения, тем больше они обесцениваются. Если поощрение сотрудника не происходит вовремя, оно может потом не иметь такого сильного влияния. Если сотрудники получают обратную связь по поводу своих просьб слишком поздно, эта обратная связь может уже быть не актуальна и изменения, в которых нуждался коллектив, могут уже быть бесполезными.

Побуждайте сотрудников сразу же признавать заслуги и награждать друг друга и предоставьте им для этого необходимые инструменты и ресурсы.

Используйте правильные инструменты

Для того чтобы сотрудники успешно коммуницировали друг с другом, им нужны правильные инструменты. Уже упомянутое исследование TinyHR study показало, что 44% сотрудников готовы признавать заслуги своих коллег и награждать их, если у них будет для этого простой инструмент.

Организуйте какую-нибудь платформу, где сотрудники могли бы чаще общаться и отмечать достижения друг друга. Определите, кого из сотрудников мотивирует письменная похвала, а кто больше ценит осязаемую награду. Позвольте им хвалить друг друга так, как им нравится.

Стимулируйте понимание 

Исследование Root, в котором анализировались ответы более 1 000 американских служащих, обнаружило, что большинство из них испытывали сложности в работе с другими сотрудниками своих компаний по ряду причин, начиная от пробелов в лидерстве и обучении и заканчивая неразвитостью навыков командной работы и умения нести личную ответственность. Лишь 27% отметили, что в работе с другими людьми они могут действительно положиться на них, на то, что они выполнят свои обязательства.

Чтобы помочь сотрудникам лучше понимать друг друга, организуйте совместные проекты, в которых коммуникация и взаимопонимание будут обязательными факторами успешного выполнения. Больше задач, требующих эффективной командной работы, даст сотрудникам возможность продемонстрировать свои навыки друг другу, учиться друг у друга и сужать пропасть непонимания роли друг друга в этой компании. 

Сотруднику нужно время, чтобы полностью понять точку зрения коллеги, перед тем как делать опрометчивые суждения или обвинения.

Если в вашей компании это допустимо, позвольте сотрудникам периодически меняться ролями, учить друг друга и выполнять функции друг друга в течение, скажем, одного дня – для того чтобы они лучше понимали, насколько важно уметь работать вместе.

Поддерживайте честность и прямое поведение

Исследование, в котором анализировались ответы более чем 550 респондентов, опубликованное в журнале Journal of Trust Research, измеряло зависимость между доверием на рабочем месте и текучестью персонала. Сотрудники, которые доверяли своим коллегам, а в особенности своим лидерам, были менее склонны намереваться покинуть свою компанию.

Доверие не царит в среде, где люди не делятся друг с другом важной информацией и «ходят вокруг да около». Побуждайте сотрудников честно и прямо выражать свое мнение. Чем скорее они научатся это делать, тем скорее в коллективе прекратятся разного рода обременительные недоразумения.

Воодушевляйте

Это же исследование выявило, что более чем 54% служащих, участвовавших в опросе, испытывали разочарование и уныние в своих офисах. А если сотрудник подавлен, ему гораздо сложнее решать проблемы, принимать решения и наслаждаться своей работой – а это, в конце концов, приводит к снижению производительности и повышению текучести персонала.

Если сотрудники дают друг другу обратную связь относительно чего-либо, убедитесь, что они делают это конструктивно, с позитивным настроем. Целью внутренней коммуникации в коллективе всегда должно быть воодушевление и поддержка, а не унижение и напоминание о недостатках или ошибках. Станьте ролевой моделью для воодушевления других, пусть на вас в этом равняются. Реагируйте на ошибки готовностью помочь и вселяйте в них уверенность в то, что они обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы попытаться снова. 

Знание своего поведенческого стиля и стиля других – ключ к эффективной коммуникации. Читать больше об оценке поведения

Перевод с http://www.entrepreneur.com/article/241261

 

Прочитали 3748 раза
comments powered by HyperComments