Ниже перечислены 10 причин, по которым вы не можете позволить себе роскошь неудачного подбора, и что непременно произойдет, если вы возьмете на должность «неправильного» человека:
- Временные затраты на определение требований позиции, размещение вакансии, поиск потенциальных кандидатов и собеседования с ними.
- Оплата услуг рекрутеров, а также понесенные расходы (в случае если уволенный сотрудник подаст в суд)
- Трата времени и усилий в процессе адаптации и обучения новых сотрудников
- Меньший возврат инвестиций, потому что «плохой» сотрудник не выполнял свою работу.
- Негативное влияние на эмоциональный настрой, вовлеченность и загруженность персонала, который работал с «плохим» сотрудником, и который ожидал от него большей производительности.
- Потеря контактов с потенциальными клиентами.
- Испорченные «плохим» сотрудником отношения с существующими клиентами.
- Другие новички могут пойти по «неправильному» пути, вслед за «плохим» сотрудником.
- Потеря времени, вложенного в коучинг и другие попытки исправить ситуацию.
- В зависимости от позиции, общая сумма потерь в денежном эквиваленте.
Я не знаю компаний, которые могли бы позволить себе такие множественные и, порой, скрытые затраты на всего лишь одного неудачно подобранного сотрудника.
От рядовых сотрудников до руководящих должностей необходимо нанимать «правильных» людей с помощью дисциплинированного подхода – профилирования должности и поиска четко соответствующего профилю кандидата.
Источник: TTI Success Insights International